Блок-Гарант М

Блок-Гарант М

Купить Блок-Гарант М

В наличии
 - 
Заказать

ДОСТОИНСТВА

ЗПУ "Блок-Гарант-M" является стойким к подделке, обладает наивысшей устойчивостью к неразрушающему криминальному вскрытию и обеспечивает надежную защиту от несанкционированного вскрытия дверей грузовых транспортных средств. Запорно-пломбировочное устройство "Блок-Гарант-M" прошло комплексные испытания, получило положительное заключение МВД и успешно используется различными подразделениями российских железных дорог, государственными предприятиями, коммерческими фирмами, страховыми компаниями и частными лицами. Конструкция запорно-пломбировочного устройства "Блок-Гарант-M" защищена патентами Российской Федерации.

КОНСТРУКЦИЯ

ЗПУ "Блок-Гарант-M" состоит из корпуса с запирающим механизмом и каната, жестко закрепленного одним концом в корпусе. В корпусе имеется сквозное отверстие для ввода свободного конца каната. Канат ЗПУ имеет номинальный диаметр 4,7 мм и длину 500 мм. На корпусе ЗПУ "Блок-Гарант-M" знаки глубиной не менее 0,2 мм методом ударной маркировки в соответствии с Правилами пломбирования вагонов и контейнеров и Правилами нумерации запорно-пломбировочных устройств, применяемых для пломбирования вагонов и контейнеров, а именно применяется следующая маркировка:

  • сокращенное наименование перевозчика (ОАО "РЖД");
  • наименование изделия;
  • товарный знак предприятия — изготовителя;
  • последняя цифра года выпуска ЗПУ;
  • индивидуальный контрольный знак ЗПУ, состоящий из буквы и семи цифр.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Установка ЗПУ производится на исправные запорные устройства вагона или контейнера.

  1. При пломбировании с помощью ЗПУ "Блок-Гарант-M" свободный конец каната ЗПУ пропускается через совмещенные отверстия запорного узла вагона или контейнера, затем – через продольное отверстие в корпусе ЗПУ и затягивается до образования петли минимального размера.
  2. После установки ЗПУ "Блок-Гарант-M" на вагон или контейнер проверяется надежность его замыкания попыткой вручную извлечь канат из корпуса. При исправном ЗПУ обратный ход каната исключается.
  3. Возможна установка ЗПУ "Блок-Гарант-M" на универсальном крытом вагоне, рефрижераторном вагоне завода Дессау, автономном рефрижераторном вагоне, рефрижераторном вагоне БМЗ, вагоне-хоппере, крытом вагоне для перевозки легковых автомобилей и контейнере.
  4. При установке ЗПУ "Блок-Гарант-M" на цистерну с крышками загрузочных люков барашкового типа со специальными проушинами свободный конец каната пропускается через совмещенные отверстия проушин крышки люка и горловины цистерны, а затем — через продольное отверстие корпуса ЗПУ, и затягивается до образования петли минимального размера.
  5. Установка ЗПУ "Блок-Гарант-M" на цистерну с крышками загрузочных люков барашкового типа в место одного снятого барашка производится после затяжки семи стяжных болтов путем пропускания свободного конца каната через отверстия в ручке шарнира, во вновь просверленные отверстия в скобе крышки люка цистерны и продольное отверстие корпуса ЗПУ с последующим затягиванием каната до образования петли минимального размера.
  6. При установке ЗПУ "Блок-Гарант-M" на цистерну с крышками загрузочных люков ригельного типа последовательно пропускается свободный конец каната под ригелем люка с внутренней стороны откидного болта в отверстие ушка для пломбирования крышки люка цистерны, затем — через продольное отверстие корпуса ЗПУ с последующим затягиванием каната до образования петли минимального размера.
  7. Допускается установка ЗПУ "Блок-Гарант-M" на цистерну с крышками загрузочных люков ригельного типа. При этой схеме свободный конец каната ЗПУ пропускается через отверстие ушка, выполненного на гайке откидного болта, затем – под ригелем люка с внутренней стороны откидного болта. Корпус ЗПУ размещается между рукоятками гайки откидного болта, свободный конец каната пропускается через продольное отверстие в корпусе ЗПУ и затягивается до образования петли минимального размера.Снятие ЗПУ "Блок-Гарант-M" с вагона или контейнера осуществляется путем перекусывания каната вблизи корпуса ЗПУ с помощью клещей-кусачек или тросореза

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Тип: Универсальные ЗПУ
  • Усилие запирания: не более 60 Н (кгс)
  • Усилие вскрытия: не менее 20 кН (тс)
  • Максимальное удлинение петли троса запертого: не более 15 мм
  • Криминалистическая стойкость (вскрытие и повторное навешивание без видимых следов манипуляций): не менее 60 мин
  • Диаметр каната: 4,7 мм
  • Длина каната: 350-450 мм
  • Масса: не более 140 гр
  • Условия эксплуатации: 60°С — +55°С; вибрация, тряска, удары, влажность и т.д.
  • Гарантийный срок хранения: 24 месяца
  • Цена: Оптовые и розничные цены уточняйте

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Запорно-пломбировочные устройства "Блок-Гарант-M" предназначены для пломбирования универсальных крытых, специализированных изотермических (рефрижераторных вагонов заводов Дессау, автономных рефрижераторных вагонов, рефрижераторных вагонов БМЗ), цистерн, крытых вагонов-хопперов, крытых вагонов для перевозки легковых автомобилей, а также контейнеров. /